*РБК — новости » Украинские активисты » PосБизнесКонсалтинг - Информация

**

PосБизнесКонсалтинг - Информация

PосБизнесКонсалтинг - ИнформацияВчера в Москве стали известны результаты национального конкурса в области маркетинга и рекламы. Церемония награждения победителей прошла в "Экспоцентре" на Краснопресненской набережной. Лауреатами конкурса стали 94 брендов в 29 отраслевых номинациях. Число номинаций в этом году было расширено (в 2003г. их было 24). Подавляющее большинство компаний-участников конкурса представляют рынок потребительских товаров. В качестве претендентов на конкурс было выдвинуто 284 бренда. Это абсолютный рекорд! Так в 1999г. в нем принимало участие 18 брендов, в 2000г. - 36, а в 2003г.

был установлен своеобразный рекорд - 200 заявок на участие. В этом году в церемонии награждения приняли участие почти 1000 руководителей крупнейших компаний российского рынка. Напомним, что в 2001г. конкурс Брэнд года вошел в международную систему EFFIE Awards, что обеспечило ему более высокую степень признания.

Лауреаты Гран-при были определены в трех номинациях: "Новое имя", "Смена образа" и "Репутация и доверие". В первой номинации победил бренд "8 овощей", которым владеет "Балтимор-Холдинг". Бренд выдвигался в категории "безалкогольные напитки". Уровень знания марки целевой аудитории составил 47%, спонтанное знание - 11%. В номинации "Смена образа" победил бренд "HP", принадлежащий компании Hewlett Packard. Бренд также получил "золото" в категории "Товары и услуги бизнесу". Бренд занял 1-е место в рейтинге по первому упоминанию марки и предпочтению: знание марки без подсказки достигло 68%, знание с подсказкой - 98%, предпочтение - 51%. В номинации "Репутация и доверие" победил бренд "Samsung". Кроме того, домашние кинотеатры Samsung получили золотую награду в категории "Потребительская электроника", а мобильные телефоны Samsung - в категории "Высокотехнологичные товары".

РБК выступает организатором конкурса. Принимавший участие в награждении лауреатов генеральный директор РБК Юрий Ровенский сообщил в ходе церемонии, что все 77 участников, занявших призовые места получат по 5 минут рекламного времени на РБК-ТВ. "Для нас это серьезная заявка на работу с потребительским рынком. Пока не было создано бизнес-телевидение, потребительский рынок не был приоритетным направлением для РБК ", - сказал Ю. Ровенский, отметив, что конкурс открывает новые возможности, как для его победителей, так и для РБК. Среди новых тенденций года, выявленных в результате проведения конкурса - рост сильных брендов в таких секторах рынка, как средства массовой информации (включая телеканалы), одежда, обувь, мода. Следует отметить, что большинство наград завоевали бренды, принадлежащие российским компаниям.


Видео-бонус:

Похожие новости:

РосБизнесКонсалтинг - новости, акции, курсы валют, погода, доллар, евро РосБизнесКонсалтинг - новости, акции, курсы валют, погода, доллар, евро Информация об ограничениях Reuters Информация "Рейтер" является интеллектуальной собственностью "Рейтер" и его информационных...
РБК представляет: онлайн-переводчик РБК представляет: онлайн-переводчик - это онлайн-переводчик слов и словосочетаний, созданный нами совместно с компанией Paragon Software Group на базе одного из самых популярных и...
Журнал РБК запустил сайт Журнал РБК запустил сайт РБК - . Теперь читатели ведущего делового ежемесячника могут выбрать наиболее удобный для них формат получения информации: в традиционном...
РБК запустил экономическую online-игру Бизнес Мания РБК запустил экономическую online-игру Бизнес Мания РБК объявляет о запуске новой многопользовательской экономической online-игры " ". " " станет полномасштабным экономическим...
GLOBUS - новый совместный проект РБК GLOBUS - новый совместный проект РБК РБК и "Первое независимое рейтинговое агентство" (F. I.R. A.) представляют первый совместный проект - . Новый проект направлен на...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь>
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Добавить

Комментарии

rss
Карта