*РБК — новости » Сирийская эскалация » РБК объединяет усилия с BidontheCity. com и Global Advertising Strategies для запуска в России платформы по продаже недвижимости

**

РБК объединяет усилия с BidontheCity. com и Global Advertising Strategies для запуска в России платформы по продаже недвижимости

РБК объединяет усилия с BidontheCity. com и Global Advertising Strategies для запуска в России платформы по продаже недвижимостиРБК объединяет усилия с BidontheCity. com и Global Advertising Strategies для запуска в России платформы по продаже недвижимости ОАО « РБК-ТВ Москва » ( РБК ) сообщает о начале сотрудничества с ведущим онлайн аукционом по продаже недвижимости класса люкс BidontheCity. com и ведущим международным маркетинговым агентством Global Advertising Strategies для запуска платформы BidontheCity в России. Использование передовых технологий позволило BidontheCity. com обеспечить возможность подачи заявок через Интернет, мобильный телефон, а также участвуя в аукционе лично. Подобно американскому аналогу, BidontheCity Россия предложит пользователям современную платформу для продажи, покупки и аренды недвижимости класса люкс в режиме реального времени. В результате достигнутого соглашения РБК получил 45% долю в компании, которая будет работать на российском рынке.

Благодаря широкому набору медиаканалов РБК - Интернет-ресурсов, телевидения и печатных изданий – проект BidontheCity сможет закрепить свое присутствие на российском рынке, а также стать основным источником информации для клиентов, заинтересованных в приобретении элитной недвижимости. Global Advertising Strategies, используя свою разветвленную сеть медиа - и маркетинговых ресурсов по всему миру, продолжит оказывать содействие BidontheCity в международной экспансии. Маркетинговую кампанию BidontheCity Россия планируется запустить в ноябре 2010 года. «Выход BidontheCity на российский рынок продемонстрирует состоятельным русским покупателям простоту нашей платформы, предоставит им возможность приобрести в собственность, снять в аренду или продать недвижимость непосредственно из дома, офиса или любой точки планеты», - заявил один из основателей BidontheCity и управляющий директор Альберт Фейнстейн.

«Мы очень рады сотрудничеству с РБК и Global Advertising Strategies в рамках этого международного проекта». «Россия убедительно продемонстрировала всему мировому сообществу свою растущую покупательную способность», - сказал Гиви Топчишвили, основатель и президент Global Advertising Strategies. «Учитывая эксклюзивность предложений BidontheCity и удобный с точки зрения пользователя глобальный подход к приобретению недвижимости, мы ожидаем, что проект BidontheCity Россия быстро завоюет значительную долю рынка». «Сегодня онлайн аукционы недвижимости успешно и широко используются на Западе, доказав свою высокую эффективность как для покупателей недвижимости, так и для продавцов.

Стратегическое руководство Global Advertising Strategies и наша широкая сеть медиаресурсов гарантируют контакт с широкой аудиторией в рамках запуска проекта BidontheCity Россия. Кроме того, участие РБК в проекте будет способствовать развитию и диверсификации Интернет-направления холдинга, что в свою очередь укрепит наши лидирующие позиции на российском медиарынке», - заявил Герман Каплун, генеральный директора ОАО « РБК-ТВ Москва ». О проекте BidontheCity: BidontheСity. com – первая онлайн платформа для торговли недвижимостью, разработанная для продажи и приобретения жилой и коммерческой недвижимости класса люкс. Bidonthecity. com предлагает оптимальные цены и условия договоров, краткосрочные соглашения о представительстве с продавцами, низкие комиссионные, эксклюзивную маркетинговую кампанию и доступ к квалифицированным покупателям по всему миру. Тридцатидневный процесс достигает своей кульминационной точки при проведении аукциона в режиме реального времени, при этом современная платформа Bidonthecity. com позволяет покупателям подавать заявки через Интернет и лично с возможностью просматривать при этом в режиме реального времени видео и прослушивать аудиоролики. Система торгов Bidonthecity была разработана и создана PropertyShark.

com – ведущей информационным базой недвижимости. О компании Global Advertising Strategies: Global Advertising Strategies – международное маркетинговое агентство, которое специализируется на оказании услуг в области рекламы, маркетинговых исследований, консалтинга, связей с общественностью, организации маркетинговых мероприятий, а также в области медипланирования. Клиентами агентства являются ведущие мировые бренды в сфере туризма, развлечений, финансов и медиа. В команду компании входят специалисты из более чем 16 стран мира, что обеспечивает глубокие знания и понимание особенностей различных стран и культур на глобальном рынке.


Видео-бонус:

Похожие новости:

РБК запускает новый сайт журнала Квадратный метр РБК запускает новый сайт журнала Квадратный метр РБК представляет новую версию сайта журнала. Задача обновленного сайта журнала - транслировать наиболее актуальную информацию о состоянии рынка...
PБК - Информация PБК - Информация РБК представляет новый интернет-проект — информационный портал. Новый ресурс призван стать главной информационно-аналитической площадкой...
РБК приобрел 25% акций iGlobe. ru РБК приобрел 25% акций iGlobe. ru РБК приобрел 25% акций iGlobe. ru ОАО «РБК-ТВ Москва» объявляет о завершении сделки с компанией Braddy S. A., которой принадлежит интернет-портал. В...
СМИ назвали имя покупателя галереи «Модный сезон» Сулеймана Керимова :: Биз ... СМИ назвали имя покупателя галереи «Модный сезон» Сулеймана Керимова :: Биз ... Покупателями галереи «Модный сезон», принадлежавшей владельцу компании «Нафта Москва» Сулейману Керимову, стали бизнесмены Алексей и Юрий...
РБК приобретает RU-CENTER РБК приобретает RU-CENTER ОАО «РБК» и ЗАО «РСИЦ» договорились о приобретении регистратора доменных имен и хостинг-провайдера RU-CENTER. ЗАО «РСИЦ» станет шестой...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь>
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Добавить

Комментарии

rss
Карта