Чтения на этой неделе 3 сентября 7
Нажмите Вот для PDF чтений этой недели
День 1 - Пока мы были грешниками
Тишина, неподвижность и центрирование перед Богом (2 минуты)
Чтение Писания - Римлянам 6: 1-5
Божья спасительная благодать обратилась к нам, когда мы были еще грешниками. Мы были грешниками - врагами Бога - и все же он все еще любил нас и отдал себя за нас. Так почему бы не остаться грешниками, чтобы проявленная нам благодать возросла? Все дело в прощении, не так ли? Это Божья работа: простить нас. Итак, давайте дадим ему что-нибудь, за что мы можем простить нас, чтобы мы снова могли испытать его милость! Это может показаться сумасшедшей мыслью, но иногда мы так думаем. Бог любит меня таким, какой я есть; зачем менять? Но это не так, как это работает для народа Божьего. Через крещение мы умираем вместе с Мессией. Именно благодаря соединению с ним в его смерти мы также воскресли с ним в воскресении. Они идут вместе; Вы не можете иметь одно без другого. История, которую мы должны иметь в виду, когда Павел использует этот образ крещения, - это Исход, спасение Израиля из Египта, когда Бог вывел израильтян через воды Красного моря.
В 6-8 главах Римлянам Павел рассказывает версию этой же истории. Глава 6 берет нас через воды крещения, когда мы оставляем старую жизнь (грех и рабство) и вступаем в новую жизнь свободы (отправляясь в Землю Обетованную). В главе 7 будет рассмотрена часть истории, изложенной на горе Синай (передача Закона), и проблемы, возникшие в результате этого эпизода. В главе 8 будет рассказано о том, как Бог привел Свой народ домой к их наследию, которое теперь оказалось всем творением, а не только его небольшой частью, и о Святом Духе как о нашем руководстве для этой новой жизни, которую мы имеем.
Вопросы для рассмотрения
Что на самом деле означает смерть за грех? Почему это так важно?
молитва
Любящий Господь, спасибо тебе за новую жизнь, которую ты мне дал, хотя она и заслужена. Я благодарю вас за вашу милость и ваше желание воссоединить нас с вами. Во имя Иисуса, аминь.
Завершить с тишиной (2 минуты)
День 2 - Быть «во Христе»
Тишина, неподвижность и центрирование перед Богом (2 минуты)
Чтение Писания - Римлянам 6: 6-11
Смерть Иисуса показывает нам, что ему не под силу сила греха испортить его. Его воскресение показывает нам, что он не в силах смерти удержать его. Итак, если мы объединили наши жизни с Иисусом, то мы также объединились с ним в его смерти. Это должны быть определяющими чертами последователей Иисуса. Его смерть и его воскресение стали основой сообщества Бога.
Это не значит, что процесс, который был завершен во Христе, также завершен в нас. Это не - пока. Как мы читаем в стихе 5, полный эквивалент его воскресения еще впереди. Если мы умерли со Христом, мы все же верим, что будем жить и с Ним (заглядывая в стих 8). Этот процесс, который идет в тех, кто распят с ним, не будет завершен до нашего собственного воскресения. Но преображающая сила собственного воскресения Христа - Дух Божий - уже действует в нас, позволяя нам освободиться от силы греха.
Призыв Павла к христианам в Риме состоит в том, что они должны понимать, что определяющей характеристикой их существования является то, что они «во Христе», и что это должно подтвердить все, что они делают. И они «во Христе» в отношении как его смерти, так и его воскресения. Опять же, они оба идут вместе. Они должны позволить «мертвости» Христа грешить, а Его «живости» Богу найти выражение в их жизни как индивидуально, так и совместно. Нет грешить. Да Богу и его преобразующей силе.
Вопросы для рассмотрения
Как смерть и воскресение Иисуса жили, переживали реальность для вас в вашей жизни?
молитва
Господь Бог, покажи мне более глубокую реальность смерти и жизни в тебе. Пусть моя жизнь будет знаком твоего поражения от греха и победы креста. Аминь
Завершить с тишиной (2 минуты)
День 3 - Слушание голоса нашего нового мастера
Тишина, неподвижность и центрирование перед Богом (2 минуты)
Чтение Писания - Римлянам 6: 12-14
Нам нужно честно признать тот факт, что наши человеческие желания могут быть так легко испорчены грехом и искажены и извращены этой смертельной силой. Единственный способ сделать это - забрать всю нашу жизнь - каждый аспект того, кем мы являемся и что мы делаем, все части нашей личности и бытия, все отношения, все, что нас заводит, - и отдать себя Богу. Благодать, которую Бог показал нам, позволяет нам делать это в надежде, что Он превратит нас в Своего святого народа. Мы изменили мастеров. Грех больше не правит нами. Мы больше не обязаны ему автоматически; мы больше не должны автоматически отвечать на его вызов к нам. Сила креста победила власть греха на нас. Но как бы громко ни звучала победа Христа, нам все еще нужно выбрать, кому мы будем служить. Как мы видели, сила воскресения в нас еще не завершена. Да, мы преображаемся. Но хотя это все еще происходит в нас, мы все равно должны решить, к какому голосу прислушаться.
Павел напоминает нам о том, как мы должны жить, теперь, когда грех больше не наш господин. Наши тела, умы и желания все равно услышат привлекательный зов греха; мы все еще подвержены приманке нашего старого мастера. Но последователи Иисуса не обязаны слушать этот голос. Фактически наш новый учитель возложил на нас особую обязанность не слушать этот голос, а подчиняться его голосу. Мы покинули территорию, где правит грех; поэтому давайте напомним себе о том, кто мы сейчас, во Христе, и кому мы теперь служим.
Вопросы для рассмотрения
Что мы должны делать - как мы должны жить - чтобы убедиться, что грех не «царствует в наших телах»? Как мы делаем хороший, благочестивый выбор?
молитва
Небесный Отец, помоги мне подстроиться под твой голос и только твой голос. Проведи меня по правильному пути. Во имя Иисуса, аминь.
Завершить с тишиной (2 минуты)
День 4 - Рабы Божьи
Тишина, неподвижность и центрирование перед Богом (2 минуты)
Чтение Писания - Римлянам 6: 15-19
Теперь Павел пересказывает ту же основную историю, которую он рассказал в первой половине главы, но с другой точки зрения. До того, как это произошло через призму нашего единения со Христом, с упором на то, что было с нами сделано, мы были пассивными получателями Божьей благодати. Теперь он меняет перспективу, подчеркивая, что мы свободны от греха и теперь являемся рабами Бога. Акцент теперь делается на том, что мы сделали: мы предложили себя Богу. Мы сейчас активны в нашем порабощении.
Мы не можем ожидать, что добровольно предложим себя Богу и в то же время сохраним нашу свободу. Обращение включает в себя самоотдачу; это по сути то, что это значит. Это самоотдача, которая ведет к рабству, и такое рабство требует полного, радикального послушания. Мы не отдаем себя в руки нового мастера, но затем выбираем, когда слушать и какие команды подчиняться. Это не сдача. Как только мы предлагаем себя Богу как рабы, мы полностью в его распоряжении.
В стихе 19 Павел почти приносит свои извинения за использование термина «рабство», которое во многих отношениях выглядит откровенно оскорбительным. Как аналогия, как и все аналогии, она не совсем точна и не рассказывает полную историю. Да, это описывает исключительную природу нашей верности Христу; но это не отдает должное ни мягкой природе хозяина, которому мы служим, ни освободительной природе служения ему.
Вопросы для рассмотрения
Каковы преимущества того, чтобы быть рабом Бога? Почему Павел использует этот пример?
молитва
Всемогущий Отец, я твой. Я сдался вам, но иногда я пытаюсь уйти. Прости меня, когда я напрягаюсь, чтобы освободиться от тебя; притяните меня назад и держите меня ближе. Во имя Иисуса, аминь.
Завершить с тишиной (2 минуты)
День 5 - Два рабства, два пункта назначения
Тишина, неподвижность и центрирование перед Богом (2 минуты)
Чтение Писания - Римлянам 6: 20-23
Два рабства, о которых говорил Павел, являются точными противоположностями. Один ведет к искажению, разрушению и смерти, другой ведет к жизни, свободе и трансформации. Один платит зарплату, которая, будучи деньгами, получаемыми от работы, означает просто получить то, что мы заслуживаем, в то время как другая - дар, который дарят те, кто любит нас, и душ, которые любят нас, даже если мы этого не заслуживаем. Если мы хотим оставаться слугой нашего старого мастера и гоняться за тем, что, по нашему мнению, мы заслуживаем, тогда все, что мы получим, - это смерть. Но если мы хотим полностью предложить себя нашему новому учителю и получить его дар жизни, тогда, благодаря Божьей щедрости к нам, мы можем сделать это. Все, что требуется, - это принять дар Иисуса и жить «в Нем», отвернувшись от греховной жизни и живя во власти Его воскресения.
«Вот две жизни, которые совершенно противоположны друг другу. Иисус изобразил их как широкую дорогу, ведущую к разрушению, и узкую дорогу, ведущую к жизни. Павел называет их двумя рабами. По рождению мы в Адаме, рабы греха; по благодати и вере мы во Христе, рабы Божьи. Связывание с грехом не дает возврата, кроме позора и продолжающегося морального разложения, кульминацией которого является смерть, которую мы заслуживаем. Однако рабство перед Богом дает драгоценный плод прогрессивной святости, кульминацией которого является свободный дар жизни ». (Джон Стотт,« Послание к Римлянам », с.186)
Вопрос для рассмотрения
Что противопоставляет Павел между рабством греха и рабством праведности?
молитва
Господь Бог, спасибо тебе за твою благодать, которая идет перед нами, за твою любовь, которая привлекает нас к тебе, и за твою силу, которая нас посадит в тебя. Пусть я никогда не приму твою любовь как должное; могу ли я всегда быть благодарен. Аминь.
Завершить с тишиной (2 минуты)
Так почему бы не остаться грешниками, чтобы проявленная нам благодать возросла?Все дело в прощении, не так ли?
Бог любит меня таким, какой я есть; зачем менять?
Почему это так важно?
Как мы делаем хороший, благочестивый выбор?
Почему Павел использует этот пример?