* РБК — новости

* *

Тест: Hegel H90 - встроенный усилитель с ЦАП и потоковым модулем - fairaudio

  1. Звуковое впечатление Hegel H90
  2. тональный
  3. Разрешение и динамика
  4. пространство представления
  5. усилители сравнения

Автор этих строк планирует большой шаг на следующий год: из все более утомительного большого города - в страну, где воздух все еще хорош, а овцы блеят дружелюбно Автор этих строк планирует большой шаг на следующий год: из все более утомительного большого города - в страну, где воздух все еще хорош, а овцы блеят дружелюбно! Однако с большой обеспокоенностью, учитывая предстоящее изменение местоположения и связанные с этим затраты и усилия, автор считал, что за эти годы он значительно расширил парк оборудования hi-fi, состоящий не менее чем из шести пар динамиков, двух усилителей, двух усилителей мощности, трех предварительных каскадов, проигрывателя компакт-дисков, два ЦАПа и проигрыватель. Небесный Господь, все ли это должно быть? Ну а после тщательного изучения Гегеля Н90 ( www.hegel.com ), автор убежден: часть вышеупомянутых электронных компонентов может быть исправна после покупки именно этого усилителя на Ebay. Но в свою очередь.

Но в свою очередь

Мой коллега Майкл Брюс уже представил в июле 2015 года, что Гегель имеет много общего с концепцией и звуком твердо - не зря Гегель H160 получил любимую награду Файраудио. С большим любопытством я бросился к H90, который также скромно указан на веб-сайте Hegel в разделе «Интегрированный усилитель» (т.е. встроенный усилитель). Какое преуменьшение: в дополнение к двум высокоуровневым входам Hegel H90 также имеет секцию ЦАП с пятью цифровыми входами (1 x RCA, 3 x TosLink, 1 x USB-B) и сетевым соединением RJ45 для потоковой передачи. Двойной регулируемый подпружиненный выход также позволяет использовать H90 в качестве предусилителя или ЦАП. Можно также сделать обратное - регулировка громкости может быть обойдена с помощью дистанционного управления с аналоговыми входами, тогда Hegel H90 играет как чистый усилитель мощности. Таким образом, H90 - это не более чем отдельный встроенный усилитель со стримером, ЦАП и усилителем для наушников. Мощность дается с 2 х 60 Вт до 8 Ом, это не звучит непомерно - но это опять не так. Почему? Вы узнаете это позже.

Сначала несколько слов о ЦАП и потоковом устройстве. Последний может по сети через UPnP и DLNA (для устройств Android более, например, пузырь Чтобы воспроизводить и воспроизводить воспроизводимые данные, а также выступать в качестве плеера Apple AirPlay, что я нахожу чрезвычайно привлекательным: просто интегрируйте Hegel H90 через сетевой кабель в домашнюю сеть - без дальнейшей установки драйвера H90 немедленно обнаруживается iTunes и предлагается в качестве проигрывателя. Хорошая вещь! Какова другая философия Гегеля (широкополосная связь до диапазона HF, высокая коэффициент демпфирования минимально возможный искажения ), Я также хотел бы сослаться на вышеупомянутые замечания Майкла Брюса, потому что даже Hegel H90 поставляется с SoundEngine, уже описанным там, но должен играть благодаря пересмотру этого двигателя, который стал еще чище.

Какова другая философия Гегеля (широкополосная связь до диапазона HF, высокая   коэффициент демпфирования   минимально возможный   искажения   ), Я также хотел бы сослаться на вышеупомянутые замечания Майкла Брюса, потому что даже Hegel H90 поставляется с SoundEngine, уже описанным там, но должен играть благодаря пересмотру этого двигателя, который стал еще чище

Взгляд в салон Hegel H90

В цифро-аналоговом преобразовании Гегель использует микросхемы от Asahi Kasei Microdevices (AKM); какие именно чипы используются, производитель не раскрывает. Обычно USB-вход имеет более низкую максимальную частоту дискретизации, чем входы S / PDIF: через USB Hegel H90 обрабатывает материал до 96 кГц / 24 бит, а оптические и коаксиальные цифровые входы могут достигать 192 кГц / 24. Бит быть заряженным.

Дизайн Hegel H90 прост, но не скучен. Темно-серый, около одиннадцати килограмм (в основном из-за пышных Тороидальный Мощность ) тяжелый цельнометаллический корпус с передней панелью из пластика, но все же выглядит совсем не дешево и визуально симметричной структурой: посередине большого, легко читаемого и по запросу регулируемого дисплея OLED, слева и справа от каждой поворотной ручки - по одной для выбора источника, один для объема. Ну, это не совсем симметрично: прямо внизу мы видим выход на наушники.

И теперь Hegel H90 занимает свое место в стойке, а нежный слушатель в кресле. Как может звучать норвежский?

Звуковое впечатление Hegel H90

Правда, это случается со мной редко: всего через несколько минут после того, как я подключил Hegel H90, я был уверен, что не верну этот усилитель после испытательного периода, но сохраню его. Что-то сделало этот усилитель настолько «показным» иным - и правильным - чем многие другие представители его гильдии, что с самого начала электрифицировало меня. Такой ясный, такой прекрасный, такой воздушный, такой невероятно открытый и прозрачный, но также такой захватывающий и динамичный - что здесь происходит?

тональный

Давайте начнем с того, что легко сузить, а именно с тональности (изначально Hegel H90 подавался через аналоговые входы высокого уровня). Вот клише плоской гладкой частотный отклик быть приложенным Нет аномалий в этом отношении: нет напряжения верхних басов, но нет похудения или дефицита в басовом погребе. Также нет аномалий или акцентов в средней полосе - и в диапазоне высоких частот та же картина: здесь нет ничего блестящего или четкого, но также ничего не затемненного или смягченного. Настоящий "лайнер". Конечно, можно утверждать, что отсутствие какого-либо тонального акцента в принципе является постулатом для каждого компонента Hi-Fi-цепи - обычно вы не хотите «фальсификаций». Тем не менее, существуют ситуации, когда верхний бас или немного темноты в высокочастотном диапазоне могут доставить удовольствие или, по крайней мере, придать усилителю свой собственный характер. Однако те, кто тратит немного больше - и дольше - работая на HiFi, знают, что есть и другие способы убедить их. В Hegel H90 это, на мой взгляд, почти единственное прекрасное разрешение в этом ценовом диапазоне.

В Hegel H90 это, на мой взгляд, почти единственное прекрасное разрешение в этом ценовом диапазоне

Акустический терминал и аналоговые интерфейсы Hegel H90

Разрешение и динамика

Это может быть проиллюстрировано в треке Eisenmann Turbostaat (альбом: Abalonia,   Слушай Амазонку   ): Здесь не только инструментально, но и с точки зрения динамики, предлагается широкий диапазон - от гортанного баса на нежных жестких электрогитарах до больших, мощных барабанов Это может быть проиллюстрировано в треке "Eisenmann" Turbostaat (альбом: Abalonia, Слушай Амазонку ): Здесь не только инструментально, но и с точки зрения динамики, предлагается широкий диапазон - от гортанного баса на нежных жестких электрогитарах до больших, мощных барабанов. Пьеса начинается с трех гитарных треков, по одному, один за другим - первый с пунктирной фразой из четырех нот, ритм предшествует шестнадцатым, третий - с сильно отразившимися, сломанными аккордами. Хотя все три гитары чистые или только минимально искаженные электрогитары, Hegel H90 оптимально разветвляет эти три разных звука и, с другой стороны, плетет их плотным звуковым ковром, но не каштановым - скорее, каждая гитара остается для себя подходящей различимы. Это обеспечивает звучность и дает песне много места.

После 18 тактов вступления добавляются вялые барабаны, тарелки были намеренно смешаны немного темнее, но все равно будут звучать через H90 точно во всем диапазоне их атаки и шума - вместо того, чтобы просто «отсасывать». И когда, наконец, первое «вокальное использование» наступает в такте 22, певец Ян Виндмайер выкрикивает слово «Eisenmann!», Тряся мурашки по руке слушателя. Почему? Потому что этот очень особенный и характерный голос обладает брутальным обертонным спектром, который почти грохочет в крик, что он чуть не разлетается в ваших ушах (и теперь мы также знаем, почему барабаны в голосе были смешаны «под ним»: голос должен быть верхним здесь Есть позиция!). Но это еще не все. Голос звучит очень удивительно из-за долгой «прелюдии» - каждый, кто впервые слышит трек, воображает, что слушает инструментальный номер, - и это же использование заставляет слушателя в шоке подпрыгнуть в кресле: Гегель придает эту скорость и непосредственность его снова.

Цифровые интерфейсы Hegel H90

Трек спотыкается вперед, и Windmeier продолжает кричать: «Ты все еще чувствуешь себя? Грозит ли скрип - или что? »То, что на самом деле Hegel H90 становится феноменальным, заключается в том, что, несмотря на сейчас очень доминирующий вокал, все другие инструменты и мелодические линии остаются кристально чистыми и различимыми во все времена. В то же время приятно видеть, насколько существенным является бас и насколько отчетливо он может оторваться от бас-барабана, хотя оба звучат всегда синхронно. Тяга, а также давление, которое может создать Hegel H90, значительно. Басовый барабан почти заметно толкает себя в комнату - включая назначенные ему легкие Raumhalls - и бас действительно очень глубокий, но четко очерченный и очерченный. Именно эти трудные для согласования качества - «широкая и глубокая фанфара» и «удар и точность» - вот что получает Hegel H90 под капотом. Действительно сильный.

Чем этот усилитель тоже действительно хорош, имеют грубую и прекрасную динамику Чем этот усилитель тоже действительно хорош, имеют грубую и прекрасную динамику. Давайте останемся в немецком царстве, а именно с стилистически сложными между Dada, хип-хопом и электрическим переливающимся Романо и его новым альбомом Copyshop ( Слушай Амазонку ). Заглавная песня выглядит как скучно-юмористический номер рэп-танца при первом прослушивании, но при ближайшем рассмотрении имеет много производственно-технических и тональных моментов. Здесь много чего происходит: странные синтезаторные аккорды и отдельные ноты, многослойный вокал, массивные синтетические барабаны, состоящие в основном из сухих басовых барабанов, ловушек и различных перкуссионных звуков, составляют основу строф, в то время как хор меняет размеры: так звучит голос синтезаторы и барабан бьются тут и там тихо, но долго добавляются реверберации, ширина стереофонического основания меняется - и общая картина получает через брутальные, давние суббасы совершенно новую расцветку, в то время как на верхнем частотном отклике дикий хай-хэт хай-хэт Атаки развеваются вокруг.

Hegel H90 разрешает всю эту «путаницу» с колоссальной ясностью и прозрачностью и «перечисляет» каждый отдельный источник звука, включая соответствующие динамические эффекты. В строфе звучит бас-барабан и глухая перкуссия: тусклая, короткая, быстрая и заостренная. Суббасы в хоре устанавливаются молниеносно, остаются долго и буквально генерируют «ветер в комнате для прослушивания», в то же время острый как бритва тиканье хай-хэта проходит сквозь непроверенные и вышеупомянутые язычки ясные и ясные до самого последнего исчезновения. быть услышанным. Это тоже очень сильно, потому что это говорит не только о динамических качествах, но и о музыкальной походке: потому что, несмотря на всю точность презентации, у вас никогда не возникает чувства, чтобы посещать постановку клинической студии, но это действительно потрясающе , танцевальная нога нетерпеливо извивается.

Это тоже очень сильно, потому что это говорит не только о динамических качествах, но и о музыкальной походке: потому что, несмотря на всю точность презентации, у вас никогда не возникает чувства, чтобы посещать постановку клинической студии, но это действительно потрясающе , танцевальная нога нетерпеливо извивается

Кстати, то, что было сказано о тональности, разрешении и динамике, справедливо не только для аналоговых входов, но и для цифрового воспроизведения. Источником был мой CEC CD5, который я подключал параллельно через коаксиальный кабель S / PDIF, оптический кабель и аналог с Hegel H90. Переключение между этими тремя вариантами воспроизведения не принесло заметных звуковых различий в этом отношении.

пространство представления

С другой стороны, это выглядит немного иначе в «дизайне сцены». Внутренний ЦАП Hegel H90 имеет тенденцию играть немного дальше вперед, сцена обрамлена горизонтально положением колонок и уходит далеко назад, с отличным освещением по краям даже в «задних углах». То есть впечатление пространства «сзади» не овальное, а действительно напоминает прямоугольную комнату. Виртуальное среднее проявление моносигналов проходит превосходно, голоса подходят физически, а не призрачно. Точная цифра - «кто стоит где» от середины - не является одной из особых областей этого ЦАПа, здесь вместо точности есть немного больше «эффекта», а именно, довольно впечатляющий эффект глубины.

Снова переключаемся обратно на аналоговые входы: они ясно показывают, что профиль ЦАП, установленный в CEC CD5, отличается в зависимости от сцены: он заметно шире и немного более плоский, но отдельные источники звука здесь четко выровнены и четко расположены. Интересно, что когда я спросил, что мне действительно нравится больше, я не мог определиться: у обоих было что-то. Польза: вам не обязательно решать, есть ли у вас источники, такие как CEC CD 5, который позволяет вам использовать оба сценария - и аналоговые входы, как в Гегеле, которые также показывают тонкости пространственного представления, настолько проницаемого. Кстати, воспроизведение через USB или стример обеспечило сопоставимые результаты с точки зрения тональности, динамики и дизайна сцены, поэтому я не буду вдаваться в подробности.

усилители сравнения

Как Гегель H90 разбирается в отношениях с другими представителями гильдии? Ну, я думаю, он заслуживает особой должности. Поскольку в отношении основных критериев, которыми обычно окружает звук, он явно играет на один-два ценовых класса выше с аналоговой подачей. Что касается тональности и точного разрешения, а также грубой и тонкой динамики, он может на самом деле расслабиться с Абак Амполло (Цена 2900 евро в качестве чистого усилителя мощности), даже Accustic Arts Power I MK4 (Цена: 6490 евро в качестве полного усилителя без ЦАП) мера. Это влияет на «плавность» частотного отклика, точное разрешение всех частотных диапазонов и отсутствие переходов, качество низких частот с точки зрения глубины и тяги, а также на скорость входа и работу с мелкодинамическими специями.

То, что два других усилителя могут сделать лучше, это обеспечить отличную производительность: оба усилителя способны легко обрабатывать ультразвуком исключительно большие комнаты прослушивания, в то время как Hegel H90 обеспечивает свои средние и не слишком большие характеристики. Это не так важно в случае небольших ансамблей или даже джаза, ситуация отличается с брутальной рок-музыкой или большим оркестром. Когда в Симфонии № 3 Густава Малера в последнем медленном движении звучит яростная треска, в которой весь оркестр настаивает в течение нескольких минут на одном и том же аккорде, в то время как литавры хлопают в ладоши без перерыва, тогда ему просто нужно определенное количество Минимальный объем, чтобы сделать этот оркестр в домашних стенах таким же ощутимым, как живой концерт. Если ваша комната для прослушивания более 30 квадратных метров, это может быть немного трудно с Hegel H90.

Тем не менее, следует сказать, что H90 интеллектуально «понижен», даже на полной громкости он все еще звучит четко, прозрачно и почти без искажений; Таким образом, вы можете эффективно использовать весь диапазон громкости, в то время как большинство других известных мне усилителей сжимают или тянут в последней пятой опции настройки громкости, по крайней мере, для треков, освоенных около нулевой линии.

Тем не менее, следует сказать, что H90 интеллектуально «понижен», даже на полной громкости он все еще звучит четко, прозрачно и почти без искажений;  Таким образом, вы можете эффективно использовать весь диапазон громкости, в то время как большинство других известных мне усилителей сжимают или тянут в последней пятой опции настройки громкости, по крайней мере, для треков, освоенных около нулевой линии

Что касается сценического образа, мне нравится Гегель даже лучше, чем Abacus Ampollo, потому что он освещает глубже и образует пространство, которое работает, несмотря на свою глубину, конечно, и эффективно к тому же. В свою очередь, Accustic Arts Power I MK4 способна позиционировать актеров и источники звука заметно точнее и с большим разделением, чем Hegel H90.

Конечно, с прозрачным и аналитическим усилителем, таким как Гегель, «покупается» тот эффект, что слабые стороны плохих записей или постановок «пропускаются». Здесь довольно теплые тональные усилители, такие как мои моноблоки MS-3 от Audreal, могут нарисовать чуть более «добротный звук трубки» над тем, что они слышат.

Похожие

Тест LG G2: наш полный обзор
... ие На рынке, на котором доминируют такие гиганты, как Apple и Samsung, LG приступила к наступательной стратегии, обещая выпустить смартфон, созданный с учетом потребностей пользователей. Верный своему слову, LG G2 - новый флагман, который питал слухи в течение нескольких недель.
Стоимость бухуслуг для физ.лиц *** заказать услугу в компании «А.Б.А.» в Киеве
Стоимость ведения учета для предпринимателей на едином налоге 1,2,3 группы Приветствуем Вас на одной из главных страниц нашего сайта . Ценовая политика компании - один из главных инструментов, характеризующие компании, ее стабильность и качество. Если в компании «слишком занижены» цены, это может свидетельствовать об одном из следующих факторов: стоимость обслуживания
Почему?
Как может звучать норвежский?
Такой ясный, такой прекрасный, такой воздушный, такой невероятно открытый и прозрачный, но также такой захватывающий и динамичный - что здесь происходит?
Почему?
Грозит ли скрип - или что?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей