Опасно писать о вещах, концепциях и личностях, которые «перегружены», «мета», настолько далеко за пределами наших рамок и того, что мы должны понимать и понимать. Вы можете быть уверены, что то, что вы говорите, бледно, прозаично, неполно, неполно ...
Тем не менее, это должно быть написано для них. Итак, как следует и говорить о свободе - величайший дар Творца человеку. И тот, кто понимает и понимает это, несомненно, связан с Творцом. Так Иродия Игнатий остается до конца своих дней.
Но как все начинается?
Хорошо известно, что уже в 14 лет у Левски остается период полураспада. Миф в том, что его семья была бедной. Исходя из сегодняшней терминологии, они попали в «средний класс» (дедушка Левского по материнской линии, Василь - которого назвали в честь апостола и который был ювелиром).
Трудности возникли, когда после продолжительной болезни отцом Ивана скончался Иван. В том же году умерла его младшая сестра Мари. Таким образом, Васил, Христо и Питер должны были заботиться о своей матери Джине и ее сестре Яне. Левский начинает изучать аббатство, но забота о семье ложится на хрупкие плечи его одинокой матери. Затем несчастье разбивает его, и на следующем, в 1852 году, она отправляет его своему брату архимандриту Василию, таксисту Хилендарского монастыря в Карлово и Старе Загоре, где будущий Апостол Болгарской Свободы становится послушником. Спустя годы Левский вырос, «бросая» рясу, и посвятил себя освобождению своей страны и своего народа ...
Что касается пропагандистской машины диктаторских режимов, о которой я писал в других статьях, я скажу здесь только то, что когда репрессивный политический аппарат, овладевший 101% механизмов власти в одной стране, решает создать, уничтожить или заменить что-то, он неизбежно делает это , Ущерб был на протяжении как минимум десятилетий.
Таков результат «ухода» религиозного образа Левского во время тоталитарного режима в Болгарии. Удаление отношений между ним и Церковью. Его замена изображением мятежного монаха против Бога.
Как и во многих других случаях, коммунистические преступники здесь наиболее жестоко и смело фальсифицируют историю или, точнее, приспосабливают ее к своим собственным пропагандистским потребностям, пытаются вставить в нее свои тезисы и нормы, и для удобства она напоминает ей и отрегулируйте в соответствии с их собственным уровнем . Поэтому православный монах вдруг «решает» «бросить» свою рясу ...
«Бросить» что-то означает, что вы презираете это, отбрасываете это от своей жизни и своего мировоззрения. Это именно то, к чему стремились богословские номенклатуры «историки», когда они были «на» атеистическом »образе Дьякона, заставляя нас карикатуру Левского - не просто отказались, но даже восстали против своего Отца. Что смешно ...
Иеродиакон Игнатий никогда не нарушал своего обета монаха, не отрицал Бога и фактически никогда не переставал быть монахом и служить Ему.
Левски не «бросает», а снимает рясу, чтобы продолжить клятву по-другому. Он сменил монашескую одежду на одежду революции. И здесь, для человека, который знает болгарскую историю, не должно быть ничего экстраординарного, поскольку в то время многие другие священнослужители участвовали в группах и ходили вооруженными.
И каков обет монаха и каждого христианина? Служить Богу и его ближнему, его соседям. Самые важные законы Христа. И это то, что Апостол делает всю свою жизнь, всегда оставаясь верным своей православной природе, которая делает его призванием.
В Уставе BRC он руководит руководством каждого революционного комитета, чтобы иметь священника. Прибывшие клянутся «перед Богом» сначала «в Евангелии», а затем «в честь и в Отечестве».
Не случайно, что одним из первых мест, которые Левский посетил в каждом городе или деревне, был местный храм. Нет необходимости повторять знаменитые свидетельства его современников и соратников о «ангельском» Левском, который «первым» пел духовенство и участвовал в богослужении.
Одним из самых безопасных мест, где прятался Левский, были церкви и монастыри. Например, в Трявне как в настоящем, так и в настоящем храме говорится, что в них прятался Апостол. А его портрет стоит рядом с иконами святых.
Двое его самых доверенных партнеров были борцами. Монах и изобретатель отец Матей Преображенский - разум эпохи Возрождения, призванный народом Мильталото - из «Миткама» (странствия) из-за его бесконечных переходов через болгарские земли и за их пределы.
Как и высокообразованный и образованный священнослужитель, революционер и публицист отец Крастьо Никифоров, несправедливо вычеркнутый как «предатель» Левского и мифологизированный как таковой в народной памяти (надеюсь, из-за невежества), в том числе вазовский «Эпикур ...». Позже номенклатурные фальсификаторы истории в Народной Республике Болгарии удобно «вовлекать» в свою атеистическую борьбу с болгарской церковью образ «предателя поп-крустё» и «размножать» его в уже воспринятом ими сознании болгар.
Однако у Ивана Вазова, как самого влиятельного болгарского поэта того времени, есть еще один «грех» в искаженном образе апостола в первом эпизоде эпоса, посвященного ему. В первом стихе лирический герой Левский говорит нам: «Монастырь узок для моей души».
Но монастырь не мог быть «узким» для души монаха, возвращающегося в него снова и снова. Потому что Левский остается монахом до конца своего земного пути. На самом деле, одно из блестящих доказательств того, что по какой-то причине считается «светлым» и «желтым» и поэтому выталкивается в кладовую табу - а на самом деле табу нет (особенно для личностей Левского) наука не зафиксировала близких отношений Левского с женщиной, которая удивляется молодому, популярному, влиятельному и, несомненно, желанному мужчине, как он. Однако нет ничего странного в монахе, чье обетование перед Богом никогда не прерывалось и не испорчено и который продолжает служить ему, жертвуя своей жизнью на благо своих соседей.
* * *
Около двух лет назад я был в Ловече и решил посетить аутентичный комплекс Вароши, где погода была на протяжении веков. Также есть храм «Успение Богородично», в котором служил отец Крустё Никифоров, а также музей Василя Левского в непосредственной близости. В нем вы не найдете много вещей апостола, но вы можете «наслаждаться» его восковой фигурой, которая не имеет ничего общего с его изображением (по крайней мере, с его фотографиями, сохранившимися сегодня). Драма, однако, играется под восковой скульптурой, где вы становитесь непреднамеренной аудиторией сцены бутафорана с участием кинжала, пластикового револьвера и протестантской Библии (от тех, кто раздает ее бесплатно на каждом углу)!
Мне было интересно, что немецкоязычная пара, которая была рядом со мной, узнала бы о нашем национальном герое ...
Естественно, прежде чем я вышел, я заметил свои неприятные наблюдения в книге впечатлений. Не то чтобы я верил, что у некоторых из служащих я возродил эмоции (хотя я буду искренне рад, если инсульт уже исправлен), но реакция на молитву, ложь и невежество обязательна для каждого христианина.
Итак, вот наследие тоталитарных, репрессивных режимов, о уставах которых я уже упоминал. На самом деле, это причина для этого текста. Потому что зло не интересуется истиной. Более того, какая «правда» останется в головах поколений.
Но, говоря о вере Апостола, давайте наконец предоставим слово самому себе.
До того, как Левского повесили, сегодня, 145 лет назад, - он был признан и причастен к священнику Тодору Митову, который позже сказал, что исповедь «была очень короткой» - «Отец, молись за грешного дьякона Игнатия!» Здесь ибо грамотный христианин Левски говорит все, потому что сознание (изначальной) греховности может существовать только у искреннего верующего православного.
Наконец, Левский сказал: «Отец, не забывай молиться мне в своих молитвах, подобных дьякону Игнатию».
Пожалуйста, следуйте и нам нравится:
комментарии
комментарии
Похожие
Левский - Феноменология надежды • Журнал Свет140 лет со дня смерти Ерджакона Игнатия - Василь Левский Для Левского это должно быть написано ярко и радостно. Трагически получилось его жизнь, его дорога ломается страшно и чернеет. Но его присутствие приносит свет. Свет. И это не только за его пределами. Примирение. Левский - победитель исторического письма своей Но как все начинается?
И каков обет монаха и каждого христианина?