- Велосипедные сиденья - классификация:
- На что обратить внимание при выборе автокресла?
- Вождение с велосипедным сиденьем
Велосипедные сиденья и семейная поездка
3 (60%) 1 голос
За окном все еще лежит снег, но подготовка к новому сезону должна начаться медленно, особенно если они связаны с необходимостью нести новые расходы, такие как даже для родителей маленьких детей велосипедное сиденье. Это хорошее решение для активных родителей, которые любят проводить свободное время на велосипеде (перед походом в магазин). стоит проверить цены на велосипедные сиденья ).
Может возникнуть вопрос, на какой стадии развития должен быть ребенок, чтобы иметь возможность брать его в поездку? Конечно, ребенок должен сидеть и иметь возможность дольше оставаться в сидячем положении. Конкретный возраст индивидуален для каждого, но еще не рано сажать ребенка в автокресло и отправляться с ним в дальние поездки, поскольку это может нанести вред молодому развивающемуся телу. Следует помнить, что чем моложе наш пассажир, тем поездки должны быть короче, дополнительно с большим количеством остановок и на максимально гладкой поверхности.
Велосипедные сиденья - классификация:
В соответствии со стандартом, действующим в Европе, можно выделить три категории автомобильных сидений:
- A15 - установлен за байкерским сиденьем, рассчитан на детей весом до 15 кг,
- A22 - также установлен за байкерским сиденьем, предназначен для детей весом до 22 кг,
Преимущество этих автомобильных сидений, установленных за сиденьем байкера, заключается в возможности установки спинки под другим углом - это полезно, когда ребенок засыпает, у нас также есть возможность перевозить детей более старшего возраста до 5 лет. К недостаткам, которые характерны для задних сидений, относятся не только ограниченность контакта родителя с ребенком, но и ограничение поля зрения ребенка. Также проблема может быть в том, чтобы садиться и выходить из велосипеда, особенно в велосипедах с рамой.
C 15 - установлен между рулем и седлом, рассчитан на грузоподъемность до 15 кг. Преимуществом этого автокресла является, прежде всего, лучший контакт между родителем и ребенком, который мы можем постоянно контролировать, кроме того, ребенок защищен руками родителя, и сойти с велосипеда легче, чем в случае детских сидений, установленных сзади. Максимальный недостаток - максимальный вес ребенка? 15 кг, кроме того, наш маленький пассажир может затруднить нам маневрирование рулевого колеса и он подвергается воздействию сильных ударов ветра и насекомых. На рынке также можно встретить сиденья, предназначенные для детей весом до 32 кг, то есть около 10 лет, вопрос только в том, должен ли такой большой ребенок больше не ездить один?
На что обратить внимание при выборе автокресла?
1) Велосипедное сиденье должно иметь такую форму, чтобы ребенку было удобно ездить
и закреплен с боков. Особого внимания заслуживает голова ребенка, которая не может выступать за верхний край сиденья. Кроме того, на голове ребенка должен быть велосипедный шлем.
2) Сплошные ремни? они должны хорошо держать ребенка во время вождения, ограничивая свободу движений. Следует помнить, что ребенок может уснуть во время путешествия, и тогда основой его является хорошая защита. Ремни должны быть как минимум трехточечными, пристегнутыми за плечами ребенка, и на шаг наиболее эффективными вариантами являются пятиточечные ремни.
3) Вилка, фиксирующая автокресло к раме, должна быть прочной и жесткой, обеспечивая при этом амортизацию при неравномерности.
4) Подножки также должны быть оснащены ремнями, благодаря которым мы можем закрепить ножку ребенка перед тем, как вставить его в спицы.
Все регулировки, будь то сиденья, ремни или подставки для ног - доступные в зависимости от уровня продвижения модели сиденья, позволят использовать его дольше.
Важно, чтобы велосипедное сиденье было маркировано европейским сертификатом EN 14344 , тогда мы можем быть спокойны, когда речь идет о:
- соответствующие пропорции и соответствующее профилирование;
- материалы, из которых он был изготовлен (безопасный и нетоксичный);
- нет острых краев;
- разработан таким образом, чтобы ребенок не касался спиц;
- ударопрочность и высокие температуры.
Аналогичная гарантия дается сертификатом TUV / GS, признанным в мире. Этот тип маркировки не может быть найден на сиденьях, установленных на руле, что, по мнению экспертов, не гарантирует достаточный уровень безопасности.
Вождение с велосипедным сиденьем
Обращаясь теперь к вопросу поездки с сиденьем, помните, что наш дополнительный багаж повлияет на маневрирование на велосипеде. Даже спуск и удаление ребенка от велосипеда могут первоначально создать трудности. Мы никогда не должны парковать велосипед с ребенком, сидящим в автомобильном кресле, даже если оно кажется устойчивым. Давайте также вспомним о правильной одежде ребенка, который сидит на месте, который вызывает совершенно другое чувство тепла, чем у взрослого, ведущего ребенка велосипед ,

Максимальный недостаток - максимальный вес ребенка?
На рынке также можно встретить сиденья, предназначенные для детей весом до 32 кг, то есть около 10 лет, вопрос только в том, должен ли такой большой ребенок больше не ездить один?
На что обратить внимание при выборе автокресла?
Сплошные ремни?