* РБК — новости

* *

Что не было сохранено Литература | Двутгодник | два раза в неделю

«Легендарный Карлос» живет и использует доказательство, выданное на имя Дарека Фокса. «У него есть ручка, которая может заставить нас попросить поддержки», - говорится в стихотворении. В этом юмористическом сравнении поэта с террористом есть парадоксальное количество правды. Дарек Фокс из своего дебюта, или «Поэмы о парикмахерах» (1994), делает маленькие детонации или сдвиги значений, которые вызывают эффект абсурда, заставляют нас менять перспективу, разоблачают манипулирование языком, который нас окружает.

Иногда объектом этого отвлечения является сама литература. Текст Фокса - это палимпсест, в котором другие тексты перекрываются, они отражают и общаются друг с другом. Проза уходит в поэзию, поэзия в прозу. Разница, на самом деле, оказывается просто способом упорядочить стих. Мы знаем это по знаменитой сцене в «Орчу» (1998). Учитель в школе объясняет, как стихотворение отличается от прозы: «Дорогой мой, - сказал он, - это стихотворение. Слева, равномерно разорванный слева. (...) - Это проза, - сказал он. - Левый и правый одинаково слева ". Романы Фокса на самом деле являются анти-историями или неличными историями - например, последний «Засуха» (2014) - и последний том «Табличного папы» (2015) не является хорошей новостью. Насколько последовательны стратегии Фокса и насколько легко одна книга переходит в другую, можно увидеть в большом выборе Джоанны Орска «Debordaż», появившемся в конце прошлого года. Опаслы том собирает стихи и прозу от «Wierszy o fryzjerach» до тома «Лицей» (2012). Само название хорошо внедряется в систему скрытности, смен и ловушек, потому что слово «дебордаг» не существует. Считалось, что они были изобретены Орской (в книге, в которой Джоасия появилась в паре с Дареком). Суть в том, что объем начинается не с «Wierszy o fryzjerach», а с более поздней «Orcia», рассказа о взрослении мальчика, рожденного «в пригородных районах» (как и сам Фокс), который всегда хотел стать поэтом: «Что вы имеете в виду? в жизни человек? Орсио сказал: «Я пишу стихи, может быть, даже роман».

Дарек Фокс, Debordaż Дарек Фокс, "Debordaż" . WBPiCAK, 434 страницы,
в книжных магазинах с ноября 2014
Какой странный парень, для которого письменность и литература - самые важные вещи в мире. В «Фоксе» литература - это самое главное: стихи Берримана вырваны бритвой из Нью-Йорка, в библиотеках украдены тома, потому что нужно иметь первые издания. Это литература, которая борется, и за это отбывается тюремный срок: «Анджей из Мокотова, три года из Франкфурта. Кшишек из Кельца приговорен к пяти годам за одно короткое эссе. Марчин из Варшавы дышит за хайку. Богдан Пулавский, пожизненное заключение для всего »(« Mer Betlejem », 2003). Этот сдвиг раскрывает реальность, в которой литература существует где-то на окраине и на окраине. Произведения Фокса могут состоять из значительной антологии произведений, основной темой которых будет проза или польская поэзия. «Мы покидаем столицу, - говорит литература утром» («Szosa Mszczonowska» из тома «Лицей», посвященного Хенрику Береза). Эта загородная прогулка происходит с литературой, старой провинциальной девушкой, которая "никому не посвящена (...), поэтому она должна что-то себе дать". Как и Фокса, поэма - это реализация концепции, попытка выжать все ее возможности. Во многих его работах мы ощущаем покровительство Рэймонда Кено, тексты рождаются в результате применения различных суровостей. Работа, а иногда и вся книга, - это попытка достичь предела возможностей увидеть, что из этого выйдет.

В том же томе «Лицея» у нас есть стихотворение «Рэмбо помоги поэзии», название которого относится к известной надписи на стене «Рэмбо, помоги полиции». Девиз Агамбена (девиз Фта часто вводит другие контексты, помимо самих стихов) говорит о Калиаше, который оторвал язык от пения и составил текст, заменив слова буквами алфавита. В стихотворении появляется студент, который забрался в читальный зал по высокой лестнице и застыл с пальцем на обороте первого издания «Гермеса, собаки и звезды». «Это стихотворение в каком-то смысле автобиографическое, - сказал Фокс на встрече. «Потому что у меня есть это первое маленькое издание« Гермес, собака и звезда »Герберт, о котором я здесь говорю». Студент сделал это потому, что хотел произвести впечатление на девушку и показать что-то замечательное людям. «И теперь, наконец, он понял, что лазить и падать - это две совершенно разные вещи». Оставшись один в пустынном читальном зале на лестнице в темноте, он потерял чувство времени. Таким образом, мы подходим к вопросу о самой литературе. Есть момент неутешительного признания: лазание и падение не одно и то же. Литературную мечту невозможно осуществить. И кроме того, этот подвиг выбрасывает студента из рамок жизни - он больше не может дышать, он не знает, который час. Это из-за несовместимости литературы и мира? Разве разочарование, которое написано в литературе? Эту обширную историю можно прочитать по-разному, но нет сомнений, что где-то здесь издевательский тон и абсурдный юмор раскрывают сферу самых серьезных вопросов. Это еще лучше видно в книге «Беседы с глухой собакой» (2013), которую можно прочитать как сборник афоризмов и абсурдных комментариев к реальности, но опять-таки девиз Витгенштейна, говорящий о собаке, которая не может притвориться болезненной, - переносит нас в реальность, что больше не боль (может быть, это траур?). Мы видим поиск языка, на котором можно было бы отделить симуляцию от правды. Эта книга также является радикальным воплощением идеи пустых мест. Фокс ссылается на письмо Людвика Витгенштейна потенциальному издателю: «Моя книга состоит из двух частей: первая читатель перед вами, а вторая состоит из всего, что я не написал. И вторая часть важна »(« Literatura na iewiecie »5-6 / 2006). В последних книгах Фокса вторая, незаписанная часть становится все более и более важной. Это потому, что мы живем в образцах для подражания, которые были написаны и показаны много раз. Зачем им повторять? «Согласно моему методу, я вычеркнул весь текст», - говорит один из персонажей.

Дарек Фокс, Табличка папы Дарек Фокс, "Табличка папы" . Литературное бюро,
48 страниц, в книжных магазинах с марта 2015 года
В «Душе» и «Табличке папы» то, что не записано, является более важным. У "Засухи" есть покрытие, которое красиво пародирует покрытия Галлимара и составлено из отсутствия романа. У нас есть только первые предложения каждой страницы, на которые вы можете угадать остальные. Эта книга - шутка из толстых романов, которые стремятся описать мир целостно. Здесь эти отдельные предложения предполагают различные пути, по которым может идти история. В свою очередь, «Табличка папы» состоит из недостатка стихов - целая песня, концепт. Что ж, в новом, бесплатном учебнике Фокса было найдено предложение: «У Толы папин планшет», что звучит как новая версия классического «Ala ma kot». Что папа может иметь на планшете? И это как каталог 37 женщин, с которыми папа знал себя. Однако это пустой каталог - он содержит только имена и краткое описание обстоятельств знакомства с конкретной женщиной. Каковы последствия введения такого предложения для начинающих? Планшет как объект сравнимый с кошкой? У каждого должен быть планшет?

Написание Фокса - это чувствительная мера социальных нелепостей и всевозможных манипуляций. В этом смысле Фокс является наследником Новой Волны, который запечатлел официальный язык пропаганды и использовал его в стихах. Одна из стратегий Фокса - захват. Его перехват был основан на его совместном проекте с Zbigniew Libera «Co robi łączniczka» (2005), коллаж из фотографий звезд старого кинотеатра в декорациях Варшавского восстания и текстов Фокса, которые были основаны на самих схемах. Мы получаем не столько историю о восстании, сколько набор использованных рассказов о том, как это описано. Война с Фоксом (как и в фильме, первый лист стихов перед дебютом также назывался «Кино и другие стихи»). Фокс транскрибирует исторические повествования, как в романе «Кебаб Мейстер» (2011), который похож на головоломку, составленную из литературных и кинематографических клише. Одна из таких загадок - история украинца Павла Шандрука, который до сих пор спорит, герой он или предатель. «Поляки все время боятся истории», - сказал Фокс в беседе с Гжегожем Янковичем.

Дарек Фокс, Засуха Дарек Фокс, "Засуха".
Fundacja им. Тимофеуш Карпович, 148 страниц,
в книжных магазинах с декабря 2014 года
Война Фокса часто связана с литературой. Например, знаменитый штурм Института литературных исследований или убежище респектабельных литературоведений («Кебаб Мейстер»). «Гранаты не были нужны. Директор института приветствовал нас. «Да здравствует польская литература!» - воскликнул он. Военные образы переводятся в литературу, ведь это стихотворение «разговор артиллерии и пехоты». Войта Фокс потягивала с детства - война в кино, на телевидении, в играх - дети конца двадцатого века были засыпаны им со всех сторон. «Вы влюбились в эту войну или что-то в этом роде?» - читаем мы в девизе к стихотворению «Сараево в огне». В этом стихотворении иронический конец литературы оказывается стрельбой в спину книг.

Когда мы вводим имя «Фокс» в поисковик, всплывает заголовок собрания «Почему Фокс не будет известным писателем?». Это произошло на фестивале FAMA несколько лет назад. Ход и выводы неизвестны, но этот заголовок отсылает нас к типологии Одена, который пытался отделить выдающихся поэтов от меньших. По его мнению, они должны много писать, их стихи должны иметь широкий спектр тематических и формальных, быть оригинальными по своему видению и стилю, и такие, которые невозможно узнать, молоды они или зрелы. Джон Эшбери в своей книге «Другие традиции» имеет дело с близкими поэтами, которые не соответствуют этим критериям аудитории, избегают классификаций и простых интерпретаций. Они не вписываются в критические формулы. Работа Фокса, чрезвычайно последовательная и последовательная, принадлежит к этой «другой традиции» польской литературы. Он сам использует литературные традиции, постоянно вменяя смысл. Фокс предлагает читателю прочитать то, что не было сохранено. А его последующие книги представляют собой художественные жесты, похожие на жесты визуальных художников, направленные на изменение реальности. «Мир уже описан, теперь речь идет об его изменении», - сказал он на одном из переговоров. Но только в искусстве, как сказал Фокс, сегодня пространство восстания. Сколько раз он шутил по поводу обязанностей, обязанностей и роли поэта: «Poeta pisze wiersze, bo musi / Załatwia важные вопросы, / и лучшего пути / под рукой нет» («Продажа карт»). Однако с ним мы тоже найдем серьезное дело, эксперимент. Рискованно, потому что, возможно, в любой момент, в другой книге, выведите его в тупик или даже на эшафот. «Она странно на меня посмотрела, потому что я не из этого мира. - Подъемник эшафот? - спросила она. - Подъемник эшафот. - ответил я неуверенно »(« Толстый завет »).




В жизни человек?
Это из-за несовместимости литературы и мира?
Разве разочарование, которое написано в литературе?
Может быть, это траур?
Зачем им повторять?
Что папа может иметь на планшете?
Каковы последствия введения такого предложения для начинающих?
Планшет как объект сравнимый с кошкой?
У каждого должен быть планшет?

Реклама

Популярные новости

За что фильм о геях получил "Оскар"
Тихая малобюджетная драма стала самым громким событием года. И это кажется справедливым не только из-за недавнего скандала в американской киноакадемии. Американцы шутят, что в их стране

Здесь лежат шутки про Ди Каприо и Оскар. 2011-2016
До 28 февраля 2016 года, когда проходила 88-я церемония вручения премии «Оскар» , у Леонардо Ди Каприо были три награды «Золотой Глобус» (восемь номинаций), одна награда  BAFTA (три номинации), «Серебряный

Фильмы по произведениям Оскара Уайльда
Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» (фильм на английском языке) Фильм на английском языке «The Importance of Being Earnest» (Как важно быть серьезным)  — очень удачен для изучающих английский

«Оскар»-2015: номинанты
22 февраля в Лос-Анджелесе состоится 87-я церемония вручения наград Американской Киноакадемии «Оскар». Лидерами по числу номинаций стали «Бердмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту и «Отель „Гранд Будапешт“»

Уилл Смит - Знаменитости: биография, фото, интервью - Телегид АКАДО
Полное имя: Уиллард Кристофер Смит второй Уилл Смит еще в юности приобрел славу «баловня судьбы» — настолько легко ему удалось стать и успешным музыкантом, и популярнейшим актером. Но судьба, как известно,

Фильмы с Луи де Фюнесом
Все стадии и сериалы по анализу Рибоксин Уайльд толкать онлайн все в общем. Смотреть миф "Тонус Уайльд" онлайн. Григорий Ратов По трассе Лесли и Говорить за. Смотрите штрафы онлайн в общем качестве

Брэд Питт и его непростой путь к золотому "Оскару"
В современном мире довольно трудно найти человека,который бы ни разу не встречал на экране Брэда Питта. Кумир миллионов, давно знакомый всем, без устали продолжает радовать своими работами широкую публику.

Российский фильм номинированный на оскар 2015
Киноакадемики Америки объявили номинантов на главную премию киногода. Результаты нам, в целом, нравятся! Из особо радостного — «Левиафан» вошел в шорт-лист номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Фильмы с Луи де Фюнесом
Смотреть все пузырьки с участием Луи де Фюнеса онлайн. Фильмография актера Луи де. Смотреть онлайн лей с легендарным комиком Луи де Фюнесом в смоленской добавки, «Оскар. Смотреть онлайн Магазин

Oscar - Отгадай фильм: ответы в одноклассниках
Игры с малышкой Блог Оскар отгадай фильм игра ответы Дата публикации: 2017-08-02 04:55 Смотрела фильм напролет в дальнейшем многих планирование равно как прежде считаю, что такое?


Реклама

Календарь новостей