* РБК — новости

* *

Магические фигуры в христианском мире - значение колдунов, магов и ведьм и их «направление вещей» в итальянской литературе эпохи Возрождения

  1. концепция
  2. вопрос
  3. области проекта
  4. 1. Магический замысел как руководство к вещам: христианская и языческая магия в книге Торкуато Тассо...
  5. 2. Волхв на сцене - О концепции и значении разных фигур магов в итальянских пьесах эпохи Возрождения.
  6. 3. Магические фигуры и направление вещей в эпоху Возрождения

Проект Магические фигуры в христианском мире. Значение волшебников, магов и ведьм и их «контроль над вещами» в итальянской литературе эпохи Возрождения пропагандируется с 1 февраля 2017 года Фондом Фрица Тиссена. Проект тесно сотрудничает с Штутгартским исследовательским центром по изучению текста (SRCTS) и Международным центром культурно-технологических исследований (IZKT). Две диссертации, для эпоса и театра Cinquecento, созданы, в частности, в контексте проекта.

концепция

Итальянский Ренессанс считается особенным событием в работе с магическими текстами Итальянский Ренессанс считается особенным событием в работе с магическими текстами. Соответствующие теоретические тексты М. Фичино, Г. Пико делла Мирандола или Г. Бруно уже были разработаны в ходе исследования. Однако в литературных текстах эпохи Возрождения и значении многочисленных магических фигур в нем отсутствует систематическое представление. Ни его функция структурирования деятельности не была проанализирована, ни история антропологии, которая стала видимой в ней, не была развита. Теперь это будет сделано в рамках проекта. Дальнейшие цели состоят в том, чтобы сравнить литературные магические представления с современными утверждениями теоретико-демонологических текстов и дифференцировать их по жанрам.

Маги или маги и ведьмы рассматриваются, с одной стороны, как отражение философской мысли, с другой - как воплощение и исследование границ христианско-католического мышления, поскольку об инквизиции использовалась литература, помимо прочего, как свидетельство существования ведьм. Волшебное действие совершается с концепцией «контроля над вещами» (как Фома Аквинский описывает работу ангелов и демонов на службе у Бога), которая должна пониматься прежде всего буквально. Объекты управляются трансформацией или перемещением, судьбами, например, предсказаниями и, прежде всего, восприятием в форме иллюзий или обманов. Проект определит, как литературное представление этого конкретного действия может быть включено в аллегорическое текстовое измерение.

В качестве подготовки сначала разрабатываются теологические и медицинские концепции эпохи Возрождения, которые имеют отношение к «контролю над вещами» (демонология, гуморальная патология, духовная доктрина, включая моделируемый на ней контекст тела и разума, макромир и микромир, теория воображения, теория оптики и т. Д.). .). Затем в каждом конкретном случае рассматривается монография, в которой рассматриваются два жанра эпохи Возрождения, в которых в основном встречаются магические фигуры, а именно: эпопея и «commedia erudita». Планируется разработать различные магические представления аналитически, связать их с эпистемологическими основами их времени и пролить свет на их антропологию.

Выдающейся целью здесь является систематическая подготовка антропологических процессов, распознаваемых в литературных текстах, которые становятся узнаваемыми магическими фигурами, в смысле богословского знания времени, и определение роли литературы как средства отражения этого знания.

▲ к вершине

вопрос

Проект спрашивает о значении магических фигур в литературных текстах итальянского Ренессанса и, прежде всего, в эпосе и комедии Эрудита Проект спрашивает о значении магических фигур в литературных текстах итальянского Ренессанса и, прежде всего, в эпосе и комедии Эрудита . Отправной точкой для этого является тот простой факт, что на тех торговых площадках, на которых сжигались так называемые ведьмы, одновременно использовались эфемерные сцены для пьес с магами. Для совместной работы проект исходит из соответствующих исследований в области менталитета и антропологии, которые придерживаются интерпретации эпохи как христианской, чтобы иметь возможность направлять дифференцированный взгляд на литературные тексты на основе соответствующих базовых исследований и демонологических текстов. Своими ответами проект стремится внести свой вклад в историзацию чтения литературных представлений о магии в связи с дискуссиями о христианской вере в итальянском ренессансе.

▲ к вершине

области проекта

1. Магический замысел как руководство к вещам: христианская и языческая магия в книге Торкуато Тассо « Джерусалемме либерала»

Значение магических фигур в «Тассо» Ger Jerusalemme Liberata изображается не метафорически, а в контексте ранних современных идей управления вещами : их демоническая сила замысла идентифицирует и идентифицирует первичных магических фигур Исмена и Армиду как посредников magia daemoniaca и, таким образом, как антагонистов magia naturalis как противник божественного порядка Значение магических фигур в «Тассо» Ger Jerusalemme Liberata изображается не метафорически, а в контексте ранних современных идей управления вещами : их демоническая сила замысла идентифицирует и идентифицирует первичных магических фигур Исмена и Армиду как посредников magia daemoniaca и, таким образом, как антагонистов magia naturalis как противник божественного порядка. Различная концепция фигур показывает, со ссылкой на современные демонологические сочинения, такие как молот ведьмы, что они обсуждают форму, существование и возможность познания зла. Таким образом, описанная в эпосе борьба за освобождение Иерусалима интерпретируется как отражение эсхатологической борьбы современников против зла, а эпопея - как «работа контрреформации» как аргумент о современной защите от зла.

Сотрудник: Ирэн Херцог ( домашняя страница )

2. Волхв на сцене - О концепции и значении разных фигур магов в итальянских пьесах эпохи Возрождения.

Маг как тип литературы эпохи Возрождения можно найти в различных комедиях, в том числе, например, « Негроманте» Ариосто, « Мандрагола» Макиавелли, « Канделяйо » Бруно или « Астролог» Деллы Порта Маг как тип литературы эпохи Возрождения можно найти в различных комедиях, в том числе, например, « Негроманте» Ариосто, « Мандрагола» Макиавелли, « Канделяйо » Бруно или « Астролог» Деллы Порта. Множество комедий соответствует самому образному диапазону вариаций, который выражает мага иногда как эксперта-астролога, иногда как прагматичного медико, а иногда как направляющего винкулятора . Волшебник всегда оказывается шарлатаном, обманщиком и шарлатаном, чья настоящая цель - обогатить своего противника. В проекте эти грани фигуры освещаются и анализируются с учетом (также специфичного для автора) подхода к магии, который имеет различный вес, что также актуально для комического театра Чинкевенто. Для этого сравниваются выбранные комедии «Ренессанс», в которых на сцене показан волхв. Цель состоит в том, чтобы решить сложность мага как типа. Театр, в частности, позволяет распознать амбивалентность магии театра и театра магии и в то же время разработать различные формы режимов дизайна в театре в приближенной к тексту форме.

Сотрудники: Стефан Байер ( домашняя страница )

3. Магические фигуры и направление вещей в эпоху Возрождения

Гексенхаммер (Генрих Крамер, Malleus Maleficarum , 1486) как основополагающая работа для инквизиции объединяет общие аргументы антропологических концепций, таких как учение Августина Спиритуса, с подробными примерами демонической деятельности, которые в Италии благодаря высокой циркуляции текста и диалога La strega от Джанфранческо Пико получил широкий прием.

На экспертном семинаре обсуждаются основы проекта, а вклад гостей впоследствии публикуется в совместном концептуальном томе.

▲ к вершине

партнеры по сотрудничеству

Реклама

Популярные новости

За что фильм о геях получил "Оскар"
Тихая малобюджетная драма стала самым громким событием года. И это кажется справедливым не только из-за недавнего скандала в американской киноакадемии. Американцы шутят, что в их стране

Здесь лежат шутки про Ди Каприо и Оскар. 2011-2016
До 28 февраля 2016 года, когда проходила 88-я церемония вручения премии «Оскар» , у Леонардо Ди Каприо были три награды «Золотой Глобус» (восемь номинаций), одна награда  BAFTA (три номинации), «Серебряный

Фильмы по произведениям Оскара Уайльда
Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» (фильм на английском языке) Фильм на английском языке «The Importance of Being Earnest» (Как важно быть серьезным)  — очень удачен для изучающих английский

«Оскар»-2015: номинанты
22 февраля в Лос-Анджелесе состоится 87-я церемония вручения наград Американской Киноакадемии «Оскар». Лидерами по числу номинаций стали «Бердмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту и «Отель „Гранд Будапешт“»

Уилл Смит - Знаменитости: биография, фото, интервью - Телегид АКАДО
Полное имя: Уиллард Кристофер Смит второй Уилл Смит еще в юности приобрел славу «баловня судьбы» — настолько легко ему удалось стать и успешным музыкантом, и популярнейшим актером. Но судьба, как известно,

Фильмы с Луи де Фюнесом
Все стадии и сериалы по анализу Рибоксин Уайльд толкать онлайн все в общем. Смотреть миф "Тонус Уайльд" онлайн. Григорий Ратов По трассе Лесли и Говорить за. Смотрите штрафы онлайн в общем качестве

Брэд Питт и его непростой путь к золотому "Оскару"
В современном мире довольно трудно найти человека,который бы ни разу не встречал на экране Брэда Питта. Кумир миллионов, давно знакомый всем, без устали продолжает радовать своими работами широкую публику.

Российский фильм номинированный на оскар 2015
Киноакадемики Америки объявили номинантов на главную премию киногода. Результаты нам, в целом, нравятся! Из особо радостного — «Левиафан» вошел в шорт-лист номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Фильмы с Луи де Фюнесом
Смотреть все пузырьки с участием Луи де Фюнеса онлайн. Фильмография актера Луи де. Смотреть онлайн лей с легендарным комиком Луи де Фюнесом в смоленской добавки, «Оскар. Смотреть онлайн Магазин

Oscar - Отгадай фильм: ответы в одноклассниках
Игры с малышкой Блог Оскар отгадай фильм игра ответы Дата публикации: 2017-08-02 04:55 Смотрела фильм напролет в дальнейшем многих планирование равно как прежде считаю, что такое?


Реклама

Календарь новостей